ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 500
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Интернет–маркетолог. С присвоением квалификации: специалист по маркетингу в Интернете
Интернет-маркетинг – это ключевой инструмент современного бизнеса, который охватывает широкий спектр методов и технологий для продвижения товаров и услуг в онлайн-среде. В условиях высокой конкуренции на цифровом рынке знание стратегий, инструментов и аналитики позволяет компаниям добиваться успеха, повышать продажи и укреплять позиции бренда.
Данная программа профессиональной переподготовки создана для тех, кто хочет освоить интернет-маркетинг с нуля или систематизировать уже имеющиеся знания, охватывая все ключевые аспекты от стратегии до аналитики.
Цель(и) обучения
- Дать слушателям системное представление об интернет-маркетинге, его инструментах и особенностях;
- Научить стратегическому планированию и разработке эффективных рекламных кампаний;
- Освоить современные инструменты продвижения и аналитики;
- Развить навыки оценки эффективности рекламных кампаний и медиапланирования;
- Рассмотреть кейсы и успешные примеры применения интернет-маркетинга в различных отраслях.
Программа будет полезна для
- Маркетологам, стремящимся освоить или углубить знания в области интернет-маркетинга;
- Руководителям, желающим эффективно управлять маркетинговыми проектами;
- Владельцам бизнеса, ищущим способы повышения конкурентоспособности через цифровое продвижение;
- Специалистам, планирующим карьеру в сфере digital-маркетинга.
Основные вопросы программы
- Модуль 1 – Стратегический маркетинг.
- Модуль 2 – Бренд-менеджмент.
- Модуль 3 – Рекламные коммуникации.
- Модуль 4 – Управление проектами.
- Модуль 5 – Планирование онлайн продвижения.
- Модуль 6 – Специфика маркетинговой деятельности в электронной коммерции. Инструментарий.
- Модуль 7 – Оценка эффективности рекламных кампаний.
- Модуль 8 – Планирование Digital-маркетинга.
- Модуль 9 – Контекстная реклама.
- Модуль 10 – Таргетинг.
- Модуль 11 – Маркетинг в социальных сетях.
- Модуль 12 – E-mail маркетинг.
- Модуль 13 – Введение в SEO. Критерии ранжирования. Планирование и аналитика. Кейсы.
- Модуль 14 – Видео-реклама. Реклама по протоколу RTB.
- Модуль 15 – Введение в digital-аналитику.
- Модуль 16 – Сквозная аналитика.
- Модуль 17 – Экономика и операционная деятельность.
Материалы, содержащиеся в программе
1. Обучающие материалы: Лекционные материалы.
2. Контрольные мероприятия:
- Промежуточное (тренировочное) тестирование;
- Итоговое тестирование;
- Выпускная квалификационная работа.
Планируемые результаты обучения
После успешного прохождения обучения участники смогут:
- Разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии;
- Эффективно управлять рекламными кампаниями;
- Оценивать и оптимизировать цифровое продвижение;
- Использовать ключевые инструменты интернет-маркетинга;
- Применять сквозную аналитику для повышения эффективности бизнеса.
Формы проведения занятий
- корпоративная;
- в составе сборных групп;
- индивидуальная.
График обучения
Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Программа разработана в соответствии (в целях)
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».