Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Интернет–маркетолог. С присвоением квалификации: специалист по маркетингу в Интернете

ЗАОЧНОЕ*

28000 Р

Оставить заявку

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ*

45000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 500

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Интернет-маркетинг – это ключевой инструмент современного бизнеса, который охватывает широкий спектр методов и технологий для продвижения товаров и услуг в онлайн-среде. В условиях высокой конкуренции на цифровом рынке знание стратегий, инструментов и аналитики позволяет компаниям добиваться успеха, повышать продажи и укреплять позиции бренда.

Данная программа профессиональной переподготовки создана для тех, кто хочет освоить интернет-маркетинг с нуля или систематизировать уже имеющиеся знания, охватывая все ключевые аспекты от стратегии до аналитики.

Цель(и) обучения

    • Дать слушателям системное представление об интернет-маркетинге, его инструментах и особенностях;
    • Научить стратегическому планированию и разработке эффективных рекламных кампаний;
    • Освоить современные инструменты продвижения и аналитики;
    • Развить навыки оценки эффективности рекламных кампаний и медиапланирования;
    • Рассмотреть кейсы и успешные примеры применения интернет-маркетинга в различных отраслях.

Программа будет полезна для

    • Маркетологам, стремящимся освоить или углубить знания в области интернет-маркетинга;
    • Руководителям, желающим эффективно управлять маркетинговыми проектами;
    • Владельцам бизнеса, ищущим способы повышения конкурентоспособности через цифровое продвижение;
    • Специалистам, планирующим карьеру в сфере digital-маркетинга.

    Основные вопросы программы


    • Модуль 1 – Стратегический маркетинг.
    • Модуль 2 – Бренд-менеджмент.
    • Модуль 3 – Рекламные коммуникации.
    • Модуль 4 – Управление проектами.
    • Модуль 5 – Планирование онлайн продвижения.
    • Модуль 6 – Специфика маркетинговой деятельности в электронной коммерции. Инструментарий.
    • Модуль 7 – Оценка эффективности рекламных кампаний.
    • Модуль 8 – Планирование Digital-маркетинга.
    • Модуль 9 – Контекстная реклама.
    • Модуль 10 – Таргетинг.
    • Модуль 11 – Маркетинг в социальных сетях.
    • Модуль 12 – E-mail маркетинг.
    • Модуль 13 – Введение в SEO. Критерии ранжирования. Планирование и аналитика. Кейсы.
    • Модуль 14 – Видео-реклама. Реклама по протоколу RTB.
    • Модуль 15 – Введение в digital-аналитику.
    • Модуль 16 – Сквозная аналитика.
    • Модуль 17 – Экономика и операционная деятельность.

    Материалы, содержащиеся в программе


    1. Обучающие материалы: Лекционные материалы.

    2. Контрольные мероприятия:

    • Промежуточное (тренировочное) тестирование;
    • Итоговое тестирование;
    • Выпускная квалификационная работа.

    Планируемые результаты обучения


    После успешного прохождения обучения участники смогут:

    • Разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии;
    • Эффективно управлять рекламными кампаниями;
    • Оценивать и оптимизировать цифровое продвижение;
    • Использовать ключевые инструменты интернет-маркетинга;
    • Применять сквозную аналитику для повышения эффективности бизнеса.

Формы проведения занятий

    • корпоративная;
    • в составе сборных групп;
    • индивидуальная.

График обучения

Заочное обучение в Ноябрьске
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника
Очно-Заочное обучение в Ноябрьске
  • Очная часть: на территории учебного центра или Заказчика.
    Заочная часть: с применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: каждый месяц

Выдаваемые документы

Диплом  о профессиональной переподготовке установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Диплом  о профессиональной переподготовке установленного образца.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

Похожие программы обучения

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: