ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 260
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Воспитатель (старший воспитатель) общежития (интерната). С присвоением квалификации: воспитатель, старший воспитатель
Обучение проводится на основании Приказа Министерства труда РФ 2017 г Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания».
Согласно действующему законодательству, педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование не реже чем один раз в течение трёх лет.
- Это позволит им освежить и упрочить знания и навыки по профилю деятельности, узнать обо всех актуальных изменениях в управлении образовательной организацией.
Цель(и) обучения
- Организация воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования у них опыта социально и личностно-значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей.
Программа будет полезна для
- Педагогических работников в области дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.
Основные вопросы программы
- Государственная политика в сфере образования. ФГОС дошкольного образования.
- Психология и дошкольного возраста. Педагогические основы образовательной деятельности в ДОО.
- Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования.
- Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие детей дошкольного возраста.
- Проектная деятельность как форма организации образовательных отношений в ДОО.
Результаты обучения
По окончании курсов слушатель должен знать:
- нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, включая международные;
- нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования, воспитания, социальной работы с детьми и молодежью;
- методы социально-педагогической диагностики, изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся, выявления их потребностей;
- подходы, формы и методы социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования;
- способы обеспечения реализации и защиты прав обучающихся в процессе образования;
- подходы к планированию мероприятий по организации свободного времени обучающихся;
- способы обеспечения досуговой занятости обучающихся.
Слушатель должен владеть:
- разработкой мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации;
- планированием совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся;
- анализом ситуаций жизнедеятельности обучающихся.
Слушатель должен уметь:
- осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся;
- применять социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся для выявления их потребностей;
- определять необходимый перечень мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования;
- разрабатывать программы формирования у обучающихся социальной компетентности;
- проектировать содержание социально и личностно-значимой деятельности обучающихся с целью расширения их социокультурного опыта;
- разрабатывать меры по обеспечению досуговой занятости обучающихся в образовательном учреждении и по месту жительства.
Требования к уровню подготовленности слушателей
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Формы проведения занятий
- корпоративная;
- в составе сборных групп;
- индивидуальная.
График обучения
Место проведения обучения
- территория учебного центра.
Выдаваемые документы
Программа разработана в соответствии (в целях)
нормативно-правовых документов, регламентирующих вопросы обучения персонала организации:
- «Трудовой кодекс Российской Федерации» №197-ФЗ от 30.12.2001.
- Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации».
- Приказ Министерства науки и образования РФ от 01.07.2013г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
- Письмо Министерства науки и образования РФ от 09.10.2013г. №06-735 «О дополнительном профессиональном образовании».
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».