Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Организация деятельности педагога-дефектолога по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». С присвоением квалификации учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)

ЗАОЧНОЕ*

3500 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 256

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    • Осуществление коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Требования к образованию


    • Высшее образование.

    Основные вопросы программы


    1. Умственная отсталость: определение, причины, клинико-психологическая характеристика.
    2. Характеристика методов психологического изучения детей с нарушениями развития.
    3. Психокоррекционные технологии для детей с психическим недоразвитием.
    4. Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы.
    5. Советы родителям по воспитанию ребенка с умственной отсталостью в семье.
    6. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

    Планируемые результаты обучения


    По окончании куров слушатель должен:

    Знать:

    • федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федеральные образовательные программы, в том числе адаптированные;
    • теории, закономерности, принципы построения и тенденции развития системы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
    • клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся разного возраста с умственной отсталостью;
    • принципы и подходы к реализации коррекционно-развивающих технологий в образовании обучающихся с умственной отсталостью;
    • методические и теоретические основы, принципы и требования к организации инклюзивного обучения обучающихся с умственной отсталостью;
    • сопровождение в образовательном процессе обучающихся с умственной отсталостью.

    Уметь:

    • учитывать возрастные, психофизические и индивидуальные особенности обучающихся с умственной отсталостью;
    • организовывать и поддерживать при реализации образовательного процесса взаимодействие и общение обучающихся с умственной отсталостью;
    • применять в образовательном процессе специальные образовательные средства и ресурсы с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья обучающихся с умственной отсталостью;
    • обеспечивать практическую направленность коррекционно-развивающего обучения, развитие у обучающихся с умственной отсталостью;
    • проводить психолого-педагогическое обследование обучающихся с умственной отсталостью.

    Материалы, содержащиеся в программе


    Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы.
    Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование.

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Ноябрьске
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Приказ Минтруда России от 13.03.2023 № 136н Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог».

Похожие программы обучения

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: