Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Входной и выходной контроль в СКК. Работа с рекламациями

– курсы в Ноябрьске

ЗАОЧНОЕ*

6000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 40

*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    Совершенствование профессиональных компетенций в области обеспечения и контроля качества продукции, формирование навыков организации эффективного входного и выходного контроля, а также системного подхода к работе с рекламациями и претензиями в соответствии с требованиями отраслевых стандартов и практик бережливого производства.

Программа будет полезна для

    • Специалистов по качеству: инженеров ОТК, менеджеров по качеству, аудиторов, экспертов по стандартизации.
    • Руководителей производственных подразделений: начальников це-хов, производственных менеджеров, руководителей участков.
    • Снабженцев и логистов: специалистов по закупкам, менеджеров по работе с поставщиками.
    • Служб клиентской поддержки и послепродажного обслуживания: специалистов по работе с претензиями, менеджеров по сервису.
    • Представителей малого и среднего бизнеса в производственных от-раслях (машиностроение, металлообработка, нефтехимия, пищевая промышленность и др.).

    Требования к уровню подготовки слушателей


    • К освоению программ повышения квалификации допускаются лица различного возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

    Основные вопросы, рассматриваемые в программе


    1. Основы обеспечения качества: от стандартов к практическим решениям.
    2. Входной контроль: методы, критерии, документирование.
    3. Особенности входного контроля в машиностроении и нефтехимии.
    4. Выходной контроль: от готовой продукции до отгрузки.
    5. Работа с рекламациями: от фиксации дефекта до анализа причин.
    6. Электронный документооборот: составление и согласование актов в цифровом формате.
    7. Управление работой с претензиями и повышение удовлетворённости клиентов.
    8. Внедрение бережливых практик в процессы контроля качества.

    Материалы, содержащиеся в программе


    • Обучающие материалы: Лекционные материалы.
    • Контрольные мероприятия: Итоговая аттестация (тестирование)
    • Сопровождение: Проверка тестовых заданий.

    Планируемые результаты обучения


    • По окончании обучения слушатель должен овладеть знаниями и навыками в объеме квалификационных характеристик:

    Должен знать:

    1. Нормативную базу в области обеспечения качества (ГОСТ, ISO, отраслевые стандарты).
    2. Принципы организации входного, производственного и выходного контроля.
    3. Классификацию и причины возникновения рекламаций.
    4. Требования к оформлению рекламационных актов в бумажной и электронной формах.
    5. Подходы к анализу и предотвращению повторных дефектов.

    Должен уметь:

    1. Разрабатывать и внедрять процедуры входного и выходного контроля.
    2. Грамотно составлять и согласовывать акты рекламаций по установленным форматам.
    3. Вести документацию по качеству в цифровом виде.
    4. Оценивать поставщиков по критериям качества поставляемой продукции.
    5. Работать в командах по устранению несоответствий.
    6. Формировать предложения по улучшению процессов на основе анализа рекламаций.

Формы проведения занятий

    •корпоративная; •в составе сборных групп; •индивидуальная.

График обучения

Заочное обучение в Ноябрьске
  • Каждый месяц

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации установленного образца

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Рос-сийской Федерации»;
    • Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
    • ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия.
    • ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования.

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: