ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 40
*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Входной и выходной контроль в СКК. Работа с рекламациями
Цель(и) обучения
Совершенствование профессиональных компетенций в области обеспечения и контроля качества продукции, формирование навыков организации эффективного входного и выходного контроля, а также системного подхода к работе с рекламациями и претензиями в соответствии с требованиями отраслевых стандартов и практик бережливого производства.
Программа будет полезна для
- Специалистов по качеству: инженеров ОТК, менеджеров по качеству, аудиторов, экспертов по стандартизации.
- Руководителей производственных подразделений: начальников це-хов, производственных менеджеров, руководителей участков.
- Снабженцев и логистов: специалистов по закупкам, менеджеров по работе с поставщиками.
- Служб клиентской поддержки и послепродажного обслуживания: специалистов по работе с претензиями, менеджеров по сервису.
- Представителей малого и среднего бизнеса в производственных от-раслях (машиностроение, металлообработка, нефтехимия, пищевая промышленность и др.).
Требования к уровню подготовки слушателей
- К освоению программ повышения квалификации допускаются лица различного возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Основные вопросы, рассматриваемые в программе
- Основы обеспечения качества: от стандартов к практическим решениям.
- Входной контроль: методы, критерии, документирование.
- Особенности входного контроля в машиностроении и нефтехимии.
- Выходной контроль: от готовой продукции до отгрузки.
- Работа с рекламациями: от фиксации дефекта до анализа причин.
- Электронный документооборот: составление и согласование актов в цифровом формате.
- Управление работой с претензиями и повышение удовлетворённости клиентов.
- Внедрение бережливых практик в процессы контроля качества.
Материалы, содержащиеся в программе
- Обучающие материалы: Лекционные материалы.
- Контрольные мероприятия: Итоговая аттестация (тестирование)
- Сопровождение: Проверка тестовых заданий.
Планируемые результаты обучения
- По окончании обучения слушатель должен овладеть знаниями и навыками в объеме квалификационных характеристик:
Должен знать:
- Нормативную базу в области обеспечения качества (ГОСТ, ISO, отраслевые стандарты).
- Принципы организации входного, производственного и выходного контроля.
- Классификацию и причины возникновения рекламаций.
- Требования к оформлению рекламационных актов в бумажной и электронной формах.
- Подходы к анализу и предотвращению повторных дефектов.
Должен уметь:
- Разрабатывать и внедрять процедуры входного и выходного контроля.
- Грамотно составлять и согласовывать акты рекламаций по установленным форматам.
- Вести документацию по качеству в цифровом виде.
- Оценивать поставщиков по критериям качества поставляемой продукции.
- Работать в командах по устранению несоответствий.
- Формировать предложения по улучшению процессов на основе анализа рекламаций.
Формы проведения занятий
График обучения
Выдаваемые документы
Программа разработана в соответствии (в целях)
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Рос-сийской Федерации»;
- Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия.
- ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования.